- 3946 просмотров
Будь наша воля, то из всего красочного арсенала оставили бы только чёрно-белые цвета – единственные, что способны передать всю гамму настроений (под кистью или пером мастера) и при этом не раздражать, не приедаться. Достаточно взглянуть на старинные рисунки и гравюры, чтобы взгляд отдохнул и душа возликовала. Теперь попробуйте представить их в цветном исполнении и содрогнитесь – куда делось очарование произведений? Вы своей аляпистостью только всё испортили. Для примера попробуйте смешать воедино цвета радуги, посмотрите и ужаснитесь. Что, не нравится? Вот и нашим героям, художникам, такое не глянулось и решили они краски поделить между собой: тебе половина палитры, и мне половина. Поработали немного – и опять результат не удовлетворил: у одного выходит слишком мрачно, у другого слишком неправдоподобно. Что делают в таких случаях? – правильно, - идут учиться у признанных авторитетов, у детей. Отсутствие стереотипов и академического образования придают их работам истинную свежесть и новаторство в расширении творческих горизонтов. Тонкости живописи постигаются посредством игр, задач на сообразительность и зрительную память, умении сочетать и смешивать в нужных пропорциях, работать в команде. Новое искусство требует нестандартного подхода, и они сделали первый шаг в правильном направлении.